Комплексное обслуживание сетевой инфраструктуры предприятия по договору SLA

Постоянный мониторинг

Выделенный инженер

Быстрое реагирование на аварии

Настройка безопасности и контроль доступов

Что входит в обслуживание сетевой инфраструктуры предприятия
Получите IT-отдел по цене штатного специалиста
01
Проведем комплексный аудит существующей сетевой инфраструктуры
02
Оперативно устраним инциденты
04
Вовремя внесем изменения в настройки оборудования, ПО и IT-сервисы
05
Проанализируем используемое ПО и проследим за его обновлением
06
Настроим систему безопасности
07
Систематизируем прием обращений через службу service desk
09
Гарантируем качество обслуживания по договору SLA
03
Наладим мониторинг параметров работы оборудования и доступности
08
Обучим и проконсультируем сотрудников заказчика
Настраиваем сетевое оборудование любых производителей
Настраиваем сетевое оборудование любых производителей
Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
Почасовая
Оплата рассчитывается за час работы специалиста
Ежемесячная оплата по договору технической поддержки
Полная
пн-сб
9:00 - 18:00
пн-сб
9:00 - 18:00
Время обращений
до 6 часов
до 1 часа
Скорость обработки заявки
до 120 минут
По факту оказания
до 10 минут
Скорость обработки заявки при аварии
Ежемесячно
2500/час
График оплаты
Стоимость
*зависит от сложности сети и количества сетевого оборудования
От 15 000/мес
Рассчитать стоимость обслуживания?
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут
FAQ - Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
FAQ - Техническая поддержка сетевой инфраструктуры
От чего зависит стоимость договора тех. поддержки сетевой инфраструктуры?
Стоимость зависит от количества обслуживаемых устройств, времени реагирования на обращение и графика обслуживания.
Как происходит взаимодействие с IT-специалистом?
С IT-специалистом можно связаться тремя способами: по телефону, email или через систему учета заявок. Дежурный специалист на связи 24/7.
Возможно ли устранить аварию, которая у нас уже возникла, если у нас с вами нет договора на обслуживание?
Да, возможно. В этом случае работа инженера оплачивается по часам. Стоимость часа - 2 500 РУБ.
От чего зависит стоимость договора тех. поддержки сетевой инфраструктуры?
Стоимость зависит от количества обслуживаемых устройств, времени реагирования на обращение и графика обслуживания
Как происходит взаимодействие с IT-специалистом?
С IT-специалистом можно связаться тремя способами: по телефону, email или через систему учета заявок. Дежурный специалист на связи 24/7.
Возможно ли устранить аварию, которая у нас уже возникла, если у нас с вами нет договора на обслуживание?
Да, возможно. В этом случае работа инженера оплачивается по часам. Стоимость часа - 2 500 РУБ.
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP-телефонии для решения бизнес-задач.