Asterisk экономит ваши деньги и помогает бизнесу расти

Узнайте подробнее о возможностях IP-ATC на базе Asterisk от компании Unitum

Asterisk экономит ваши деньги и помогает бизнесу расти

Узнайте подробнее о возможностях IP-ATC на базе Asterisk от компании Unitum
Asterisk это умеет

Интеграция с CRM

При звонке автоматически всплывает карточка клиента, если клиента нет в CRM, то автоматически создается лид. Звонки можно осуществлять одной кнопкой из CRM. Интеграция возможна с любой CRM, в том числе с самописной.
Asterisk это умеет

Кастомизация ATC

Asterisk - это гибкая система, которая адаптируется под любые бизнес-процессы и практически не имеет ограничений. Настройка производится под конкретного заказчика и бизнес-задачи.
Asterisk это умеет

Внутренние номера на мобильных телефонах

FMC - это решение, которое позволяет объединить офисную телефонию предприятия и мобильные телефоны сотрудников общим планом короткой нумерации. Таким образом, на мобильных номерах будут подключены короткие номера.
Asterisk это умеет

Оптимизация 
расходов на связь

Вы можете использовать несколько операторов связи для экономии на услугах. Например, звонки по России будут проходить через одного оператора связи, а по миру - через другого. Плюс вы получаете бесплатную внутрикорпоративную связь.
Asterisk это умеет

Отказоустойчивые 
решения

Решение, которое позволит оставаться на связи в 99% нештатных ситуаций. Если ваш сервер выйдет из строя, рабочая нагрузка перейдет на другой - аварийные сервер.
Asterisk это умеет

Статистика, аналитика, дашборды

Инструменты статистики и аналитики позволяют руководству понимать, насколько качественно работает отдел продаж в компании, и какой уровень сервиса они предлагают клиентам. Вы сможете увеличить продажи и сократить расходы за счет аналитической отчетности.
Asterisk это умеет

Запись звонков

Незаменимый инструмент контроля качества работы менеджеров, а также помощь при ведении и закрытии сделок. Звонки автоматически подгружаются в CRM и хранятся в истории сделки. Построение современного клиентоориентированного сервиса невозможно без анализа записи звонков.
Asterisk это умеет

Объединение офисов

Компании, у которых два и более офисов, могут объединить свои филиалы в единую сеть. Звонки между всеми сотрудниками станут бесплатными, даже если офисы находятся в разных городах или странах. Единое пространство гарантирует конфиденциальность переговоров.