Спроектируем и внедрим ваш собственный
Call-центр на базе Asterisk

Быстрое масштабирование

Контроль работы сотрудников

Построение клиентского сервиса

Call-центр предназначен для обработки большого количества звонков.
Базовый функционал call-центра на базе Asterisk включает:
Компании из списка Fortune 500 используют call-центр на базе Asterisk, потому что это стабильная и функциональная система обработки звонков

Подходит для малого и среднего бизнеса с потоком входящих звонков 1000+ Особенно для банковского и туристического бизнеса
Call-центр на базе Asterisk
Распределение входящих звонков клиентов в очередь
Запись разговоров
Статистику звонков
Интеграцию с одной или несколькими CRM
Автоматическое распределение звонков
Интеграция с одной или несколькими CRM
Без абонентской
платы и лицензий
Любые операторы связи
Гибкая настройка маршрутизации звонков
Какие задачи решает Asterisk для call-центра?
Оценка и контроль качества работы с клиентами
01
Снижение рисков потери вызовов от клиентов
02
Система может автоматически прозванивать пропущенные вызовы клиентов и соединять их со свободными операторами
Автоматический прозвон пропущенных звонков
Отчет о пропущенном звонке содержит номер телефона, время звонка и время ожидания на линии. Приходит на почту, по смс, в телеграм-бот или CRM
Уведомление о пропущенных звонках
При входящем звонке автоответчик проигрывает звуковое сообщение, записывает сообщение от клиента и передает его сотруднику
Автоответчик
При большой нагрузке система автоматически перераспределит звонки между операторами и сократит время ожидания клиента 
на линии
Контроль нагрузки звонков
Формирование отчетов для аналитического исследования, например: по какому продукту зафиксировано наибольшее количество обращений
Интегрированная отчетность
Оценка общего времени разговоров, количества принятых/совершенных звонков, например: формирование мотивации для начисления зарплаты и бонусов операторов
Хронологическая отчетность
Позволяет следить за качеством работы сотрудников: учет рабочего времени, запись и прослушивание звонков
Отчеты реального времени
03
Привлечение новых клиентов
Система автоматически набирает нужные номера и переводит вызов на операторов
Программа автодозвона
Система самостоятельно обзванивает группу клиентов и воспроизводит заранее записанное сообщение
Автоматическое оповещение
Автоматическая отправка сообщений и писем по заданным условиям.
SMS и Email рассылка
Все звонки внутри компании 
бесплатные
Бесплатная внутренняя связь
Можно выбрать любого оператора связи, одного или нескольких
Выбор оператора связи
Подключение новых филиалов к центральной IP-АТС
Объеденение офисов
04
Снижение затрат на телефонию

Возможности call-центра
на базе Asterisk

И это только базовые возможности call-центра на базе Asterisk
Хотите узнать полный список возможностей? Оставьте заявку на консультацию c нашим инженером.

Мы дадим бесплатную консультацию по оптимальному решению для вашего бизнеса и вышлем предварительный расчет стоимости
Подключение к любым операторам связи
Нет лицензионных ограничений
Голосовые приветствия
Интерактивные голосовые меню
Выборочная или полная запись разговоров
Прослушивание записей разговоров прямо из браузера
Настройка распределения входящих звонков между операторами
Конференц связь
Настройка разных сценариев приема звонков в зависимости от времени суток
Система мониторинга системы операторов
Система отчетов работы Call-центров
Интеграция с любой CRM

Комплексное внедрение call-центра “под ключ” от 7 дней

Этапы внедрения Call-центра
02

Проектирование Call- центра

Разрабатываем систему согласно вашим задачам, запросам и количеству сотрудников
03
Подбор оборудования
Подбираем оптимальное для масштабов и нужд вашего бизнеса оборудование
04
Согласование технического задания и заключение договора
Заключаем договор, где прописаны наши обязательства и согласованные решения
05
Закупка и поставка оборудования
Помогаем закупить и доставить необходимое оборудование
06
Реализация проекта
Настраиваем оборудование, отлаживаем систему, запускаем проект
07

Интеграция с CRM

Интегрируем IP-АТС с любой, даже кастомной, CRM системой
08
Постпроектное обслуживание
В течение 1 месяца вы тестируете систему в рабочем режиме, в случае обнаружения багов мы их устраняем
01
Аудит текущей ситуации
Анализируем текущую ситуацию
Выясняем ваши потребности
Предлагаем оптимальные решения
Кейсы по внедрению телефонии
и Call-центров для разных сфер бизнеса
Настроим IP-АТС на базе Asterisk под ваши задачи
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут
FAQ - Построение call-центров
FAQ - Построение call-центров
Есть ли возможность к Call- центру на Asterisk подключить удаленных сотрудников?
Да, такая возможность есть. У Asterisk есть функционал для подключения удаленных сотрудников и контроля за ними, например: учет количества и длительности звонков и записи разговоров. Также предусмотрена защита от прослушивания разговоров и обеспечения безопасности (шифрования).
Как я смогу контролировать работу операторов call-центра?
Функционал call-центра подразумевает развернутую аналитику и статистику всех входящих и исходящих звонков.
У нас самописная CRM, можно ли интегрировать её с IP-АТС на базе Asterisk?
Если у вашей CRM есть интерфейс взаимодействия (API), мы можем написать конкретно под нее уникальный модуль интеграции, который обеспечит взаимодействие IP-АТС и вашей CRM
Есть ли возможность к Call- центру на Asterisk подключить удаленных сотрудников?
Да, такая возможность есть. У Asterisk есть функционал для подключения удаленных сотрудников и контроля за ними, например: учет количества и длительности звонков и записи разговоров. Также предусмотрена защита от прослушивания разговоров и обеспечения безопасности (шифрования).
Как я смогу контролировать работу операторов call-центра?
Функционал call-центра подразумевает развернутую аналитику и статистику всех входящих и исходящих звонков.
У нас самописная CRM, можно ли интегрировать её с IP-АТС на базе Asterisk?
Если у вашей CRM есть интерфейс взаимодействия (API), мы можем написать конкретно под нее уникальный модуль интеграции, который обеспечит взаимодействие IP-АТС и вашей CRM
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.