Спроектируем и внедрим ваш собственный
Call-центр на базе Asterisk

Быстрое масштабирование

Контроль работы сотрудников

Построение клиентского сервиса

Call-центр предназначен для обработки большого количества звонков.
Базовый функционал call-центра на базе Asterisk включает:
Компании из списка Fortune 500 используют call-центр на базе Asterisk, потому что это стабильная и функциональная система обработки звонков

Подходит для малого и среднего бизнеса с потоком входящих звонков 1000+ Особенно для банковского и туристического бизнеса

Call-центр на базе Asterisk

Автоматическое распределение звонков
Распределение входящих звонков клиентов в очередь
Запись разговоров
Статистику звонков
Интеграцию с одной или несколькими CRM
Интеграция с одной или несколькими CRM
Без абонентской
платы и лицензий
Любые операторы связи
Гибкая настройка маршрутизации звонков

Какие задачи решает Asterisk для call-центра?

Оценка и контроль качества работы с клиентами

01

Привлечение новых клиентов

03

Снижение рисков потери вызовов от клиентов

02

Снижение затрат на телефонию

04
Отчеты реального времени
Хронологическая отчетность
Позволяет следить за качеством работы сотрудников: учет рабочего времени, запись и прослушивание звонков
Интегрированная отчетность
Оценка общего времени разговоров, количества принятых/совершенных звонков, например: формирование мотивации для начисления зарплаты и бонусов операторов
Формирование отчетов для аналитического исследования, например: по какому продукту зафиксировано наибольшее количество обращений
Автоматический прозвон пропущенных звонков
Уведомление о пропущенных звонках
Система может автоматически прозванивать пропущенные вызовы клиентов и соединять их со свободными операторами
Автоответчик
Отчет о пропущенном звонке содержит номер телефона, время звонка и время ожидания на линии. Приходит на почту, по смс, в телеграм-бот или CRM
Контроль нагрузки звонков
При входящем звонке автоответчик проигрывает звуковое сообщение, записывает сообщение от клиента и передает его сотруднику
Программа автодозвона
При большой нагрузке система автоматически перераспределит звонки между операторами и сократит время ожидания клиента 
на линии
Система автоматически набирает нужные номера и переводит вызов на операторов
Бесплатная внутренняя связь
Все звонки внутри компании 
бесплатные
Автоматическое оповещение
Система самостоятельно обзванивает группу клиентов и воспроизводит заранее записанное сообщение
Выбор оператора связи
Можно выбрать любого оператора связи, одного или нескольких
SMS и Email рассылка
Объеденение офисов
Автоматическая отправка сообщений и писем по заданным условиям.
Подключение новых филиалов к центральной IP-АТС

Возможности call-центра
на базе Asterisk

И это только базовые возможности call-центра на базе Asterisk
Хотите узнать полный список возможностей? Оставьте заявку на консультацию c нашим инженером.

Мы дадим бесплатную консультацию по оптимальному решению для вашего бизнеса и вышлем предварительный расчет стоимости
Подключение к любым операторам связи
Нет лицензионных ограничений
Голосовые приветствия
Интерактивные голосовые меню
Выборочная или полная запись разговоров
Прослушивание записей разговоров прямо из браузера
Настройка распределения входящих звонков между операторами
Конференц связь
Настройка разных сценариев приема звонков в зависимости от времени суток
Система мониторинга системы операторов
Система отчетов работы Call-центров
Интеграция с любой CRM
Подбираем оптимальное для масштабов и нужд вашего бизнеса оборудование
Разрабатываем систему согласно вашим задачам, запросам и количеству сотрудников

Проектирование Call- центра

Подбор оборудования

02
Помогаем закупить и доставить необходимое оборудование
03
Настраиваем оборудование, отлаживаем систему, запускаем проект

Закупка и поставка оборудования

Реализация проекта

05
Интегрируем IP-АТС с любой, даже кастомной, CRM системой

Интеграция с CRM

06
В течение 1 месяца вы тестируете систему в рабочем режиме, в случае обнаружения багов мы их устраняем

Постпроектное обслуживание

07
08
Заключаем договор, где прописаны наши обязательства и согласованные решения

Согласование технического задания и заключение договора

04

Этапы внедрения Call-центра

Комплексное внедрение call-центра “под ключ” от 7 дней

Аудит текущей ситуации

01
Анализируем текущую ситуацию
Выясняем ваши потребности
Предлагаем оптимальные решения

Кейсы по внедрению телефонии
и Call-центров для разных сфер бизнеса

Настроим IP-АТС на базе Asterisk под ваши задачи
    Заявка на консультацию и расчет
    Инженер свяжется с вами в течение 30 минут

    FAQ - Построение call-центров

    FAQ - Построение call-центров

    Объясняем сложные вопросы
    простыми словами

    Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.