Сократим затраты на связь, объединив офисы в единую сеть

Подключение неограниченного количества офисов и сотрудников по всему миру

IP-телефония на базе Asterisk помогает объединить все офисы в единую корпоративную сеть с бесплатной связью между филиалами по всему миру.

Есть возможность звонить с городских номеров всех офисов и экономить на междугородней связи.

Можно сделать единый красивый городской номер для всех филиалов компании и получать общую статистику телефонных соединений.

Настроим бесплатную связь между вашими офисами

Что вы получите от объединения офисов?

Бесплатные звонки внутри сети
Все звонки внутри вашей сети бесплатны, даже если офисы находятся в разных странах
Короткие номера для всех сотрудников
Например, для Москвы - 200-299, для Петербурга - 300-399, для Астаны - 400-499
Прослушивание записей разговоров
Вы сможете наладить контроль, поднять мотивацию сотрудников и увеличить продажи
Подробную статистику звонков
Начните использовать действующий инструмент для анализа и улучшения работы воронки продаж
Возможность переключения вызовов между офисами
Повысите качество обслуживания клиентов без дополнительных затрат: например, увеличите график работы call-центра за счет разницы в часовых поясах
Конференц-комнаты
Будете проводить удаленные совещания без использования сторонних платных сервисов
+ Полная конфиденциальность внутрикорпоративных разговоров с помощью технологий TLC и SRTP
Как мы объединили офисы международной финансовой группы в единую сеть. Срок окупаемости капитальных затрат на внедрение Asterisk - 2 месяца.
Пример
Результат
3. В географическом центре сети в Европе развернули центральный сервер, который коммутировал квонки между всеми ATC.
2. В крупных офисах, где более 100 сотрудников, установили ATC Asterisk
1. Настроили защищенную компьютерную сеть VPN
Что было сделано
Задачи
Возможность проведения аудиоконференций и селекторов
Запись разговоров
Центральный сервер реализован на базе отказоустойчивого кластера
Простая и бесплатная связь между всеми офисами и сотрудниками компании
Asterisk развернули только в локациях, где более 100 сотрудников, остальные офисы регистрировались на центральном Asterisk, чтобы не разворачивать серверы в каждой точке.

Капитальные затраты были только на закупку оборудования и его настройку, при этом операционные затраты стали нулевыми.

Заказчик окупил вложения в Asterisk через 2 месяца после внедрения.
Снизить расходы на связь между сотрудниками разных офисов
Объединить офисы в Москве, Лондоне, Швейцарии и Кипре в единую телефонную сеть
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут

FAQ - Объединение офисов

FAQ - Объединение офисов