Техническая поддержка АТС, серверов и всей сетевой инфраструктуры

Работаем по договору SLA

Время устранения неполадок от 20 минут

Реагируем на обращение в течение 10 минут

Техническая поддержка АТС

Реакция на обращение - 10 минут
Работа по договору технического обслуживания или по часовой ставке

Направления технической поддержки
для новых и существующих клиентов

Обслуживание серверов

Настройка серверов
Гарантия сохранности данных
Реакция на обращение - 10 минут
Поддержка любых видов серверов: почтовые, веб и прочее
Мониторинг стабильности работы всех сетей: телефония, интернет, сервера и пр
Реакция на обращение - 10 минут
Удаленный IT-специалист для вашей компании

Обслуживание всей сетевой инфраструктуры

Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут

С нами техническая поддержка
будет надежной

  • 15 лет опыта
    Мы сталкивались с самыми разными проблемами и уверены, что сможем решить любую из них.
  • Работаем по договору SLA
    Гарантируем качество технической поддержки по соглашению об уровне обслуживания (договор SLA).
  • Работаем 24/7
    Залог успеха бизнеса - качественный сервис.
    Мы минимизируем простои сети за счет быстрой реакции на обращения. Время устранения неполадок - от 20 минут.
  • Персональные инженеры
    Каждому клиенту - персональный инженер поддержки. Он будет знать особенности вашей сети от и до и сможет быстро решить проблему.
С нами техническая поддержка
будет надежной
  • 15 лет опыта
    Мы сталкивались с самыми разными проблемами и уверены, что сможем решить любую из них.
  • Работаем по договору SLA
    Гарантируем качество технической поддержки по соглашению об уровне обслуживания (договор SLA).
  • Работаем 24/7
    Залог успеха бизнеса - качественный сервис.
    Мы минимизируем простои сети за счет быстрой реакции на обращения. Время устранения неполадок - от 20 минут.
  • Персональные инженеры
    Каждому клиенту - персональный инженер поддержки. Он будет знать особенности вашей сети от и до и сможет быстро решить проблему.
Реагируем в течение 10 минут
Все запросы обрабатываются в Jira. И в выходные,
и в праздники работают два дежурных специалиста
Реагируем в течение 10 минут
Все запросы обрабатываются в Jira. И в выходные, и в праздники работают два дежурных специалиста
1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год
спецпредложение

Виды технической поддержки

Профилактическая поддержка

01
Почему "упала" сеть?
Проводим регулярные диагностики
и тестирования систем. Обнаруживаем потенциальную проблему до того, как она успеет навредить.
Экономим время, деньги и нервы

Контрольно-корректирующая

02
Система работает медленнее, чем нужно?
Наблюдаем за системой в процессе работы: собираем и анализируем данные, чтобы повысить эффективность работы системы.
Выявляем слабые места, перераспределяем нагрузку, масштабируем систему под задачи бизнеса

Восстановительная

03
Вышло из строя сетевое оборудование?
Проводим диагностику, локализуем проблему, определяем вышедший
из строя компонент и заменяем
или отремонтируем его

Эти компании уже обслуживаются у нас

FAQ - Техническая поддержка

FAQ - Техническая поддержка

Объясняем сложные вопросы
простыми словами

Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.