За 7 дней модернизируем вашу АТС без простоев
в работе

Ваша АТС не справляется с задачами бизнеса? Модернизация это исправит

Когда нужна модернизация?

Действующая АТС не справляется с поставленными задачами или вам дорого обходится ее обслуживание?
Требуются персональные отчеты по звонкам менеджеров продаж для построения системы мотивации и контроля
Запрос отдела продаж на внедрение call-центра невозможно реализовать из-за устаревшего функционала АТС
Требуется приоритезация вызовов и записи разговоров. Эти функции не доступны
Сотрудники работают удаленно, а включение мобильных телефонов в единую номерную сеть невозможно реализовать
Возникают дополнительные затраты на связь между офисами. Необходимо провести объединение номерной сети
Продажи не растут без объединения телефонии с CRM, но АТС не рассчитана на интеграцию
Менеджеры отдела продаж упускают входящие звонки клиентов из-за ограниченного количества линий и отсутствия уведомлений
Обновления не поддерживаются производителем. Привязка к одному вендеру увеличивает затраты на оборудование
Предельная емкость существующей АТС не отвечает потребностям бизнеса

Варианты модернизации

01
02

Объединение
существующей АТС
и Asterisk

Замена существующей АТС на аналоговые шлюзы

03
Установка сервера Asterisk и интеграция его с АТС. Старая АТС сохраняется вместе с парком телефонов

Замена существующей АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны

Установка сервера Asterisk и замена АТС на аналоговые шлюзы. Аналоговая проводка и телефоны сохраняются.
Установка сервера Asterisk и полная замена парка телефонов. Используется существующая ЛВС, аналоговые телефоны заменяются на IP-телефоны

Как происходит модернизация?

Предлагаем критерии выбора, сравниваем варианты, объясняем на примере кейсов
Как происходит объединение существующей АТС и Asterisk
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
1. Установили АТС Asterisk, чтобы все входящие звонки проходили через IP АТС
2. Серьезно расширили функционал call-центра
3. Настроили статистику и аналитику
4. Провели интеграцию IP АТС и CRM-системы
5. Настроили транки между IP АТС Asterisk и всеми АТС-Avaya, которые была установлены ранее в разных локациях Москвы
6. На АТС Asterisk был установлен диал-план: у call-центра появилась возможность переключать звонки в нужный дилерский центр
1. У старой АТС есть карта с интерфейсом Е1 или возможность работать по протоколам SIP/H323
2. Нет задачи записывать внутренние разговоры абонентов старой АТС
Увеличить количество закрытых сделок в отделе продаж
Построить клиентоориентированный сервис
Организовать единый call-центр
с возможностью переадресации звонков по офисам
Настроить аналитику звонков: запись разговоров, учет количества и длительности звонков
Интегрировать IP-АТС и CRM
Удалось внедрить клиентоориентированный подход в продажи и увеличить количество закрытых сделок на 25%
В CRM стали отображаться все входящие звонки
Функция "звонок одним кликом" сократила время на набор номера
Реализовали функционал FMC: объединили всех сотрудников в единую сеть офисных и мобильных телефонов с короткими внутренними номерами
Критерии выбора:
Недостатки выбранной схемы:
Пример интеграции Asterisk c АТС Avaya у крупного Автодилера
Схема как было:
Преимущества выбранной схемы:
1. Экономия бюджета: не требуется менять аппараты сотрудникам и прокладывать новые коммуникации, низкая стоимость работ по внедрению решения
1. Абоненты старой АТС не смогут пользоваться всем функционалом АТС Asterisk
2. Пользователей телефонии не требуется переучивать - они даже не заметят изменений
2. Требуется проводить работы на старой АТС. Если у заказчика нет специалистов способных провести работы, придется привлекать квалифицированных инженеров , что потребует дополнительных затрат
(10 000-15 000 руб.)
3. Возможность наращивания функционала АТС: интеграция с CRM, запись разговоров и статистика звонков, голосовые приветствия и др. функции становятся доступны
3. Возможно, потребуется приобретение карты Е1 или SIP/H323 лицензий для АТС
4. Придется следить за работоспособность двух АТС
АТС Asterisk устанавливается между оператором связи и существующей АТС. Вся логика обработки звонков и интеллектуальные функции переносятся на Asterisk, существующая АТС начинает работать в режиме голосового шлюза, к которому подключены телефоны.
Для каких целей подойдет
Предполагает классическую схему модернизации, при которой Asterisk ставится «в разрыв» между оператором телефонии и существующей АТС.

Все функции по обработке звонков переносятся в Asterisk. Существующая АТС становится «хабом», к которому подключены телефоны, не выполняя при этом никаких действий по интеллектуальной обработке звонка.
Задачи
Что было сделано
Результат
Схема как стало:
Как происходит замена существующей АТС на аналоговые шлюзы
Вариант 2
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
1. Можно расширять телефонную ёмкость как с помощью SIP-аппаратов, так и с помощью аналоговых телефонов
2. Экономия на стоимости абонентского устройства: порт на голосовом шлюзе в купе с аналоговым аппаратом обходится в разы дешевле SIP-телефона
3. Возможность значительного наращивания функционала по сравнению с вариантом, где сохраняется текущая АТС. Использование голосовых шлюзов позволяет использовать функционал IP телефона на аналоговом аппарате
1. Возможно появление эффекта «эхо» на некоторых дешевых моделях телефонов
2. Функции перевода звонка, постановка на удержание, отображения номеров неудобны в использовании на аналоговых телефонах
Интегрировать CRM и телефонию:
Совершать исходящие звонки из CRM
При входящих звонках видеть карточку клиента
Сократить количество пропущенных звонков
Снизить затраты на связь
Повысилось качество связи
Затраты на связь снизились на 30% с первого месяца
Удобная отчетность по работе сотрудников
Запись и прослушивание звонков
Свободно выбирать производителей оборудования на связь
Критерии выбора:
Преимущества выбранной схемы:
Недостатки выбранной схемы:
Пример: Модернизация VoIP сети компании ГарантЭнерго
Схема как было:
1. Существующая АТС морально/физически устарела либо неисправна
2. Требуется расширить функционал существующей АТС
3. Менять все аналоговые аппараты на SIP телефоны нецелесообразно
В зависимости от количества абонентов существующей АТС устанавливается нужное количество аналоговых голосовых шлюзов. Функционал существующей АТС переносится на АТС Asterisk.
Для каких целей подойдет
Если вы хотите сохранить ваше действующее оборудование и заменить только АТС.

Вместо старой аналоговой АТС устанавливается сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Каждый шлюз рассчитан на 30 внутренних линий, количество шлюзов не ограничено. Аналоговые телефоны подключаются непосредственно в сами шлюзы.
Задачи
Что было сделано
1. У клиента была установлена старая АТС Panasonic, которая не имела возможности интеграции или объединения Asterisk с CRM, поэтому было принято решение отказаться от нее и закупить 3 голосовых шлюза по 48 портов, перенести на них все аналоговые телефоны.
2. Транк Е1 по договоренности с оператором перевели на протокол SIP.
3. Подключили ещё одного оператора связи с более дешевой стоимостью звонков, дополнительно обеспечили резервирование исходящей связи.
Результат
Схема как стало:
Как происходит замена существующей АТС на IP-АТС Asterisk и переход на IP-телефонию
Вариант 3
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Сокращение затрата на обслуживание телефонии
Увеличение количества номеров и пользователей
Отказаться от аналоговой АТС LG, чтобы иметь возможность использовать телефонные аппараты разных фирм
Интегрировать IP-АТС и Битрикс24
Внедрить надежную систему телефонии, защищенную от внешних угроз
Затраты на ежемесячное обслуживание телефонии сократили на 60%
Получили экономию средств за чет возможности неограниченного выбора поставщиков оборудования
За год работы система не дала ни единого сбоя и показала свою надежность
Увеличили количество номеров на 25%
Критерии выбора:
Преимущества выбранной схемы:
Недостатки выбранной схемы:
Пример: Заменили аналоговую AТС на IP АТС Asterisk в страховой компании
1. Аналоговых аппаратов не так много и заказчик готов оплатить их замену на IP телефоны
1. Высокая надежность и функционал выбранного решения: новые телефоны и сервер телефонии
1. Более высокие затраты относительно других вариантов
2. Нужен максимально полный функционал IP телефонии и комфорт в работе сотрудников
2. Расширенные возможности IP телефонов помогают в работе сотрудников
2. Сеть компании должна обеспечивать требования IP телефонии и быть в исправном состоянии.
3. Легкость в обеспечении связью новых сотрудников - достаточно поставить IP телефон и включить в сеть предприятия
Производится полная замена телефонного оборудования – заказчик отказывается от существующей АТС и всех аналоговых телефонных аппаратов. Устанавливается физический или виртуальный сервер Asterisk и закупаются IP телефоны.
Для каких целей подойдет
В этом варианте от АТС и от всех аналоговых телефонов отказываются полностью. Вместо неё ставят сервер Asterisk и IP-телефоны.
Задачи
Что было сделано
1. Установили АТС Asterisk и объединили ее с существующей АТС LG
2. Постепенно стали переносить номера с АТС LG на новую АТС
4. Увеличили количество новых номеров для сотрудников
5. Внедрили катастрофоустойчивое решение: установили два сервера в разных точках Москвы, чтобы в случае выхода из строя основного сервера, вся работа автоматически переходила на резервный дата-центр
3. Интегрировали Asterisk и Битрикс24
Результат
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут

FAQ - Модернизация АТС

FAQ - Модернизация АТС

Объясняем сложные вопросы
простыми словами

Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.