За 7 дней модернизируем вашу АТС без простоев
в работе

Ваша АТС не справляется с задачами бизнеса? Модернизация это исправит
Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Когда нужна модернизация?
Действующая АТС не справляется с поставленными задачами или вам дорого обходится ее обслуживание?
Предельная емкость существующей АТС не отвечает потребностям бизнеса
Требуется приоритезация вызовов и записи разговоров. Эти функции не доступны
Продажи не растут без объединения телефонии с CRM, но АТС не рассчитана на интеграцию
Требуются персональные отчеты по звонкам менеджеров продаж для построения системы мотивации и контроля
Сотрудники работают удаленно, а включение мобильных телефонов в единую номерную сеть невозможно реализовать
Менеджеры отдела продаж упускают входящие звонки клиентов из-за ограниченного количества линий и отсутствия уведомлений
Запрос отдела продаж на внедрение call-центра невозможно реализовать из-за устаревшего функционала АТС
Возникают дополнительные затраты на связь между офисами. Необходимо провести объединение номерной сети
Обновления не поддерживаются производителем. Привязка к одному вендеру увеличивает затраты на оборудование
Варианты модернизации
01
02
03
Установка сервера Asterisk и интеграция его с АТС. Старая АТС сохраняется вместе с парком телефонов

Объединение
существующей АТС
и Asterisk

Установка сервера Asterisk и замена АТС на аналоговые шлюзы. Аналоговая проводка и телефоны сохраняются.

Замена существующей АТС на аналоговые шлюзы

Установка сервера Asterisk и полная замена парка телефонов. Используется существующая ЛВС, аналоговые телефоны заменяются на IP-телефоны

Замена существующей АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны

Как происходит модернизация?
Предлагаем критерии выбора, сравниваем варианты, объясняем на примере кейсов
Как происходит объединение существующей АТС и Asterisk
Вариант 1
АТС Asterisk устанавливается между оператором связи и существующей АТС. Вся логика обработки звонков и интеллектуальные функции переносятся на Asterisk, существующая АТС начинает работать в режиме голосового шлюза, к которому подключены телефоны.
1. У старой АТС есть карта с интерфейсом Е1 или возможность работать по протоколам SIP/H323
Критерии выбора:
2. Нет задачи записывать внутренние разговоры абонентов старой АТС
1. Экономия бюджета: не требуется менять аппараты сотрудникам и прокладывать новые коммуникации, низкая стоимость работ по внедрению решения
Преимущества выбранной схемы:
2. Пользователей телефонии не требуется переучивать - они даже не заметят изменений
3. Возможность наращивания функционала АТС: интеграция с CRM, запись разговоров и статистика звонков, голосовые приветствия и др. функции становятся доступны
1. Абоненты старой АТС не смогут пользоваться всем функционалом АТС Asterisk
Недостатки выбранной схемы:
2. Требуется проводить работы на старой АТС. Если у заказчика нет специалистов способных провести работы, придется привлекать квалифицированных инженеров , что потребует дополнительных затрат
(10 000-15 000 руб.)
3. Возможно, потребуется приобретение карты Е1 или SIP/H323 лицензий для АТС
4. Придется следить за работоспособность двух АТС
Пример интеграции Asterisk c АТС Avaya у крупного Автодилера
Схема как было:
Схема как стало:
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировать IP-АТС и CRM
Настроить аналитику звонков: запись разговоров, учет количества и длительности звонков
Организовать единый call-центр
с возможностью переадресации звонков по офисам
Построить клиентоориентированный сервис
Увеличить количество закрытых сделок в отделе продаж
Реализовали функционал FMC: объединили всех сотрудников в единую сеть офисных и мобильных телефонов с короткими внутренними номерами
Функция "звонок одним кликом" сократила время на набор номера
В CRM стали отображаться все входящие звонки
Удалось внедрить клиентоориентированный подход в продажи и увеличить количество закрытых сделок на 25%
Результат
6. На АТС Asterisk был установлен диал-план: у call-центра появилась возможность переключать звонки в нужный дилерский центр
5. Настроили транки между IP АТС Asterisk и всеми АТС-Avaya, которые была установлены ранее в разных локациях Москвы
4. Провели интеграцию IP АТС и CRM-системы
3. Настроили статистику и аналитику
2. Серьезно расширили функционал call-центра
1. Установили АТС Asterisk, чтобы все входящие звонки проходили через IP АТС
Что было сделано
Задачи
Предполагает классическую схему модернизации, при которой Asterisk ставится «в разрыв» между оператором телефонии и существующей АТС.

Все функции по обработке звонков переносятся в Asterisk. Существующая АТС становится «хабом», к которому подключены телефоны, не выполняя при этом никаких действий по интеллектуальной обработке звонка.
Для каких целей подойдет
Как происходит замена существующей АТС на аналоговые шлюзы
Вариант 2
В зависимости от количества абонентов существующей АТС устанавливается нужное количество аналоговых голосовых шлюзов. Функционал существующей АТС переносится на АТС Asterisk.
1. Существующая АТС морально/физически устарела либо неисправна
Критерии выбора:
2. Требуется расширить функционал существующей АТС
1. Можно расширять телефонную ёмкость как с помощью SIP-аппаратов, так и с помощью аналоговых телефонов
Преимущества выбранной схемы:
2. Экономия на стоимости абонентского устройства: порт на голосовом шлюзе в купе с аналоговым аппаратом обходится в разы дешевле SIP-телефона
3. Возможность значительного наращивания функционала по сравнению с вариантом, где сохраняется текущая АТС. Использование голосовых шлюзов позволяет использовать функционал IP телефона на аналоговом аппарате
1. Возможно появление эффекта «эхо» на некоторых дешевых моделях телефонов
Недостатки выбранной схемы:
2. Функции перевода звонка, постановка на удержание, отображения номеров неудобны в использовании на аналоговых телефонах
Пример: Модернизация VoIP сети компании ГарантЭнерго
Схема как было:
Схема как стало:
Результат
3. Подключили ещё одного оператора связи с более дешевой стоимостью звонков, дополнительно обеспечили резервирование исходящей связи.
2. Транк Е1 по договоренности с оператором перевели на протокол SIP.
1. У клиента была установлена старая АТС Panasonic, которая не имела возможности интеграции или объединения Asterisk с CRM, поэтому было принято решение отказаться от нее и закупить 3 голосовых шлюза по 48 портов, перенести на них все аналоговые телефоны.
Что было сделано
Задачи
Если вы хотите сохранить ваше действующее оборудование и заменить только АТС.

Вместо старой аналоговой АТС устанавливается сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Каждый шлюз рассчитан на 30 внутренних линий, количество шлюзов не ограничено. Аналоговые телефоны подключаются непосредственно в сами шлюзы.
Для каких целей подойдет
3. Менять все аналоговые аппараты на SIP телефоны нецелесообразно
Снизить затраты на связь
Сократить количество пропущенных звонков
Свободно выбирать производителей оборудования на связь
Запись и прослушивание звонков
Удобная отчетность по работе сотрудников
Затраты на связь снизились на 30% с первого месяца
Повысилось качество связи
Интегрировать CRM и телефонию:
Совершать исходящие звонки из CRM
При входящих звонках видеть карточку клиента
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Как происходит замена существующей АТС на IP-АТС Asterisk и переход на IP-телефонию
Вариант 3
Производится полная замена телефонного оборудования – заказчик отказывается от существующей АТС и всех аналоговых телефонных аппаратов. Устанавливается физический или виртуальный сервер Asterisk и закупаются IP телефоны.
1. Аналоговых аппаратов не так много и заказчик готов оплатить их замену на IP телефоны
Критерии выбора:
2. Нужен максимально полный функционал IP телефонии и комфорт в работе сотрудников
1. Высокая надежность и функционал выбранного решения: новые телефоны и сервер телефонии
Преимущества выбранной схемы:
2. Расширенные возможности IP телефонов помогают в работе сотрудников
3. Легкость в обеспечении связью новых сотрудников - достаточно поставить IP телефон и включить в сеть предприятия
1. Более высокие затраты относительно других вариантов
Недостатки выбранной схемы:
2. Сеть компании должна обеспечивать требования IP телефонии и быть в исправном состоянии.
Пример: Заменили аналоговую AТС на IP АТС Asterisk в страховой компании
Результат
3. Интегрировали Asterisk и Битрикс24
2. Постепенно стали переносить номера с АТС LG на новую АТС
1. Установили АТС Asterisk и объединили ее с существующей АТС LG
Что было сделано
Задачи
В этом варианте от АТС и от всех аналоговых телефонов отказываются полностью. Вместо неё ставят сервер Asterisk и IP-телефоны.
Для каких целей подойдет
4. Увеличили количество новых номеров для сотрудников
5. Внедрили катастрофоустойчивое решение: установили два сервера в разных точках Москвы, чтобы в случае выхода из строя основного сервера, вся работа автоматически переходила на резервный дата-центр
Внедрить надежную систему телефонии, защищенную от внешних угроз
Интегрировать IP-АТС и Битрикс24
Сокращение затрата на обслуживание телефонии
Увеличение количества номеров и пользователей
Отказаться от аналоговой АТС LG, чтобы иметь возможность использовать телефонные аппараты разных фирм
Увеличили количество номеров на 25%
За год работы система не дала ни единого сбоя и показала свою надежность
Получили экономию средств за чет возможности неограниченного выбора поставщиков оборудования
Затраты на ежемесячное обслуживание телефонии сократили на 60%
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Интегрировали Asterisk с АТС Avaya в крупном
автодилерском центре
Вариант 1
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут
FAQ - Модернизация АТС
FAQ - Модернизация АТС
Смогу ли я принимать звонки во время работ по модернизации?
После серьезной подготовки, переход на новую IP-АТС занимает несколько минут, но учитывая непредвиденные ситуации, мы закладываем на модернизацию несколько часов, а работы проводим в нерабочее время. Также мы прорабатываем план отката назад, если что-то пойдет не так.
Сколько времени понадобится на переобучение сотрудников?
Как правило, нет необходимости в обучении сотрудников, так как они просто получают новый телефонный аппарат, который работает как и прежний.
Можно ли сохранить нашу старую АТС, телефонные аппараты?
Да, мы часто реализуем именно такие проекты, так как они позволяют сэкономить на закупке нового оборудования.
Смогу ли я принимать звонки во время работ по модернизации?
После серьезной подготовки, переход на новую IP-АТС занимает несколько минут, но учитывая непредвиденные ситуации, мы закладываем на модернизацию несколько часов, а работы проводим в нерабочее время. Также мы прорабатываем план отката назад, если что-то пойдет не так.
Сколько времени понадобится на переобучение сотрудников?
Как правило, нет необходимости в обучении сотрудников, так как они просто получают новый телефонный аппарат, который работает как и прежний.
Можно ли сохранить нашу старую АТС, телефонные аппараты?
Да, мы часто реализуем именно такие проекты, так как они позволяют сэкономить на закупке нового оборудования.
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.