За 7 дней настроим и внедрим IP-АТС на базе Asterisk

C 2013 года находим комплексные решения нестандартных задач в области IP-телефонии

Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Как внедрение техники альтернативного предложения в продажах по телефону помогли увеличить среднюю стоимость чека в 2 раза.
Почему крупнейшие компаний из списка
Fortune 500 используют IP-АТС
на базе ASTERISK
Настройка под индивидуальные цели и задачи
На базе Asterisk можно построить коммуникационную платформу, которая будет решать любые задачи вашего бизнеса.
Низкая стоимость внедрения IP-телефонии
Переход на IP-телефонию не требует большого объёма монтажных работ: телефоны будут подключаться к сети предприятия.

Само ПО бесплатное и не требует покупки лицензий
Интеграция с CRM-системами
Asterisk интегрируется с любой CRM: 1С, VtigerCRM, AmoCRM, Bitrix24, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM, Terrasoft CRM и др.

Интеграция позволяет увеличить конверсию на 30%
Снижение затрат на связь в разы
С Asterisk вы сможете:

  • использовать услуги нескольких операторов для разных целей
  • связать систему телефонии с мобильными номерами сотрудников
  • совершать бесплатные звонки внутри компании
  • благодаря автоматизированному обслуживанию, сократить количество операторов
Почему крупнейшие компаний из списка
Fortune 500 используют
IP-АТС на базе ASTERISK
Настройка под индивидуальные цели и задачи
На базе Asterisk можно построить коммуникационную платформу, которая будет решать любые задачи вашего бизнеса.
Низкая стоимость внедрения IP-телефонии
Переход на IP-телефонию не требует большого объёма монтажных работ: телефоны будут подключаться к сети предприятия.

Само ПО бесплатное и не требует покупки лицензий
Интеграция с CRM-системами
Asterisk интегрируется с любой CRM: 1С, VtigerCRM, AmoCRM, Bitrix24, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM, Terrasoft CRM и др.

Интеграция позволяет увеличить конверсию на 30%
Снижение затрат на связь в разы
С Asterisk вы сможете:

  • использовать услуги нескольких операторов для разных целей
  • связать систему телефонии с мобильными номерами сотрудников
  • совершать бесплатные звонки внутри компании
  • благодаря автоматизированному обслуживанию, сократить количество операторов
Системный подход к работе помогает нам сделать срок настройки и внедрения предсказуемым
Этапы внедрения IP-АТС с нуля “под ключ”
01
Предпроектное исследование
Учет имеющегося оборудования и ПО
Удаленный или выездной аудит вашей инфраструктуры
Личная или онлайн встреча для определения целей и задач
02
Проектирование системы телефонии
Составление тех. задания
Тестирование оборудования
Подбор подходящего оборудования
Проработка разных вариантов реализации проекта
03
Настройка и доставка оборудования
Разгрузка, монтаж и расстановка оборудования
Доставка на объект
Сбор необходимого оборудования
04
Адаптация
и тестирование
Тестирование и отладка IP-ATC после запуска телефонии
Адаптация системы под нужды бизнеса
Ввод станции в эксплуатацию
Переключение на новою АТС
05
Постпроектное обслуживание в течение 1 месяца
Бесплатная тех. поддержка в первый месяц эксплуатации
Предоставление документации и инструкции по использованию системы и оборудования на русском языке
Обучение ваших сотрудников
Наши инженеры могут удаленно работать у вас техническими специалистами с оплатой по договору или по часам.
Техническая поддержка
Удобная и функциональная система учета заявок Jira
Неограниченное расширение функционала
Персональный IT-специалист
Реакция на обращение в течение 10 минут
Работа по договору SLA
Договор технической поддержки с Unitum - это

1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год

спецпредложение
Преимущества собственной IP-АТС
над облачной (виртуальной)
На примере нашего клиента - сети стоматологических клиник
Сокращает расходы на связь
Повышает качество обработки входящих вызовов
Упрощает внутреннюю коммуникацию
Преимущества собственной IP-АТС над облачной (виртуальной)
На примере нашего клиента - сети стоматологических клиник
Сокращает расходы на связь
Повышает качество обработки входящих вызовов
Упрощает внутреннюю коммуникацию
Техподдержка АТС осуществляется оператором связи
Простота настроек
Нет капитальных затрат, только плата за аренду
Отлично подходит для микробизнеса (малого количества телефонов)
Достоинства
Отсутствие резервирования
Переплата за услуги исходящей связи
Отсутствует контроль за конфиденциальностью данных
Не работает без интернета
Ограниченный список CRM для интеграции
Присутствует только базовый функционал АТС
Ежемесячная абонентская плата
Не подходит среднему и крупному бизнесу
Недостатки
Виртуальная IP-АТС
Необходимо обслуживание сервера(сотрудником компании или интегратором)
Для АТС требуется сервер (виртуальный или физический)
Разовые вложения для запуска проекта
Недостатки
Функционал, способный удовлетворить любые запросы бизнеса
Может быть развернута как на виртуальном сервере, так и на физическом
Обеспечение конфиденциальности данных
Интеграция с любой CRM
Легкость масштабирования (подключение неограниченного кол-ва абонентов)
Надежность, за счет построения отказоустойчивых решений и резервирования каналов
Достоинства
Собственная IP-АТС
Кейсы по внедрению телефонии
для разных сфер бизнеса
Настроим IP-АТС на базе Asterisk под ваши задачи
Установим и настроим Asterisk
от 50 000 руб.
Наш инженер перезвонит вам в течение 30 минут
E-mail уведомления о пропущенных звонках
Интеграция с CRM Битрикс24, AmoCRM, 1C и др.
Продвинутая статистика звонков и аналитика
Мониторинг звонков - онлайн
Обучение сотрудников
У нас есть готовые решения, которые требуют минимальной адаптации
Еще больше возможностей с собственным Call-центром
Профессиональное голосовое приветствие в подарок
Система отчетов работы Call-центра
Система мониторинга работы операторов
Интеграция с любой CRM-системой: звонок одним кликом, всплывающие карты клиентов
Группировка звонков
от 70 000 ₽
Построение Call-центров и Контакт-центров
Все из комплексного внедрения IP-АТС +
Бесплатная техподдержка 1-й месяц
Подключение номеров 8800 и городских
Оптимизация расходов на связь
Настройка IP-ATC и всего VoIP оборудования
Помощь с подбором, закупкой и поставкой оборудования
Разработка оптимальной конфигурации
Консультация по вашим целям и задачам
от 50 000 ₽
Комплексное внедрение IP-ATC
FAQ - Техническая поддержка
FAQ - Техническая поддержка
Какое оборудование потребуется для подключения IP-АТС Asterisk?
Для установки IP АТС Asterisk потребуется физический или виртуальный сервер.
Оборудование необходимое для операторов/сотрудников (на выбор):

- IP телефоны
- Голосовые шлюзы с аналоговыми трубками
- Гарнитуры подключенные к ноутбукам
- Смартфоны с установленным SIP клиентом

Какое будет качество при использовании IP-АТС и от чего это зависит?
IP АТС Asterisk позволяет обеспечить наилучшее качество с помощью использования механизма QoS (Quality of service) - приоритезация голосового трафика над трафиком данных. Работа механизма зависит от корректной настройки сетевой инфраструктуры заказчика - с этим мы тоже помогаем. Передача голоса также напрямую зависит от интернет каналов, которые должны работать стабильно без ошибок и потерь пакетов.
Asterisk - система с открытыми исходными кодами, что это значит? Это безопасно?
Системы с открытыми исходными кодами - это сплошные преимущества:

- Во-первых, отсутствуют лицензионные сборы
- Во-вторых, это максимально безопасно, потому что любой программист может посмотреть исходный код и проконтролировать отсутствие бэкдоров
- Asterisk постоянно совершенствуется, так как над ним работает огромное сообщество программистов, поэтому исходный код максимально качественный
Какое оборудование потребуется для подключения IP-АТС Asterisk?
Для установки IP АТС Asterisk потребуется физический или виртуальный сервер.
Оборудование необходимое для операторов/сотрудников (на выбор):
- IP телефоны
- Голосовые шлюзы с аналоговыми трубками
- Гарнитуры подключенные к ноутбукам
- Смартфоны с установленным SIP клиентом

Какое будет качество при использовании IP-АТС и от чего это зависит?
IP АТС Asterisk позволяет обеспечить наилучшее качество с помощью использования механизма QoS (Quality of service) - приоритезация голосового трафика над трафиком данных. Работа механизма зависит от корректной настройки сетевой инфраструктуры заказчика - с этим мы тоже помогаем. Передача голоса также напрямую зависит от интернет каналов, которые должны работать стабильно без ошибок и потерь пакетов.
Asterisk - система с открытыми исходными кодами, что это значит? Это безопасно?
Системы с открытыми исходными кодами - это сплошные преимущества:
- Во-первых, отсутствуют лицензионные сборы
- Во-вторых, это максимально безопасно, потому что любой программист может посмотреть исходный код и проконтролировать отсутствие бэкдоров
- Asterisk постоянно совершенствуется, так как над ним работает огромное сообщество программистов, поэтому исходный код максимально качественный
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.