Полная техническая поддержка АТС
по договору SLA

Бесплатный аудит АТС при заключении договора на 1 год

Техническая поддержка сэкономит время и бюджет:
Техническая поддержка сэкономит время и бюджет:
Оперативно реагируем
на аварии в соответствии с SLA
Освободим сотрудников компании
от работ по обслуживанию телефонии
Обеспечим мониторинг
и контроль работоспособности
Дадим рекомендации
по сокращению затрат на связь
Возьмем на себя вопросы
по взаимодействию с операторами связи
Расширим функционал телефонии
при возникновении новых требований
Как работает техническая поддержка АТС:
Подключаем систему круглосуточного мониторинга
01
Прогнозируем и предупреждаем проблемы
02
Делаем регулярные бэкапы конфигураций
03
Подключаемся в течение 10 минут в случае внештатных ситуаций
04
Выберите удобный тариф
Почасовая
Оплата рассчитывается за час работы специалиста
Ежемесячная оплата по договору технической поддержки
Полная
пн-сб
9:00 - 18:00
пн-сб
9:00 - 18:00
Время обращений
до 6 часов
до 1 часа
Скорость обработки заявки
до 120 минут
По факту оказания
-
до 10 минут
Скорость обработки заявки при аварии
Ежемесячно
2500/час
В подарок
График оплаты
От 10 000/мес
Стоимость
* при заключении договора на 1 год
1 месяц тех. поддержки бесплатно *
1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год
спецпредложение
FAQ - Техническая поддерка IP-АТС
FAQ - Техническая поддерка IP-АТС
Могу я заключить с вами договор на ТП, если внедрение IP-телефонии проводила другая компания?
Да, но только после проведения аудита. Аудит будет бесплатным при дальнейшем заключении договора на ТП.
Как часто возникает потребность в техническом специалисте при использовании АТС Asterisk?
Как правило, АТС Asterisk не требует особого обслуживания. Но в виду того, что это сложная система, функционирование которой зависит от операторов связи и работы сети предприятия, иногда все же требуется вмешательство специалиста для понимания и устранения проблемы.
Есть ли гарантия того, что вы будете оперативно решать возникающие проблемы на АТС?
С каждым клиентом мы заключаем SLA договор, где четко регламентируются сроки решения проблем и наша ответственность за несвоевременное исполнение заявок.
Могу я заключить с вами договор на ТП, если внедрение IP-телефонии проводила другая компания?
Да, но только после проведения аудита. Аудит будет бесплатным при дальнейшем заключении договора на ТП.
Как часто возникает потребность в техническом специалисте при использовании АТС Asterisk?
Как правило, АТС Asterisk не требует особого обслуживания. Но в виду того, что это сложная система, функционирование которой зависит от операторов связи и работы сети предприятия, иногда все же требуется вмешательство специалиста для понимания и устранения проблемы.
Есть ли гарантия того, что вы будете оперативно решать возникающие проблемы на АТС?
С каждым клиентом мы заключаем SLA договор, где четко регламентируются сроки решения проблем и наша ответственность за несвоевременное исполнение заявок.
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.