Предпроектный аудит ИТ-инфраструктуры предприятия

Комплексное исследование Вашей IT-инфраструктуры телефонии и сетей

Предпроектный ИТ-аудит представляет собой комплекс мероприятий, направленных на оценку текущего состояния IT-инфраструктуры компании и выявление путей ее оптимизации. Этот тщательный анализ информационных систем позволяет получить ценную информацию о потенциальных рисках, уязвимостях и реальном положении проектов.

Компания Unitum предлагает комплексное решение для проведения аудита ИТ-систем. Мы стремимся объективно оценить, насколько информационная инфраструктура вашего бизнеса соответствует современным стандартам. В ходе аудита мы определим, насколько целесообразным является использование финансовых ресурсов и персонала для ее модернизации.

Наши специалисты проводят проверку компьютерного парка, систем автоматизации, безопасности коммуникационных линий и других аспектов IT-инфраструктуры. Мы можем провести аудит как всей инфраструктуры в целом, так и ее части, которая является наиболее уязвимой.

В предпроектный аудит входит:

Выполнение проблем используемой телефонии
Определение специфики работы сети
Проверка имеющегося оборудования
(компьютеры, телефонные аппараты, и т.д.)
Замеры показателей работы сети и интернета
Поиск уязвимых мест текущей телефонии
Выявление схем работы телефонии и сети
Ответы на интересующие вопросы
Презентация Asterisk, демонстрация работы, знакомство с системой и ее функциями

Основные параметры предпроектного аудита:

Ошибки, которые могут быть выявлены в ходе аудита:

  • Отсутствие защиты против автоподбора паролей или использование простых паролей.
  • Некорректная конфигурация или неоптимальные сценарии обработки звонков.
  • Уязвимая политика управления доступами к телефонным номерам.
  • Использование устаревших версий программного обеспечения.
  • Незаконченные или непроработанные интеграции с CRM-системами и CMS-системами сайтов.
  • Проверка защиты против автоподбора паролей

  • Анализ маршрутизации и расписания звонков

    Направленных на нарушение работы системы вирусами и распространение вредоносного программного обеспечения.
  • Проверка защищенности каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть

  • Проверка надежности подключения удаленных пользователей к системе IP-телефонии

Основные параметры предпроектного аудита:

Ошибки, которые могут быть выявлены в ходе аудита:

  • Отсутствие защиты против автоподбора паролей или использование простых паролей.
  • Некорректная конфигурация или неоптимальные сценарии обработки звонков.
  • Уязвимая политика управления доступами к телефонным номерам.
  • Использование устаревших версий программного обеспечения.
  • Незаконченные или непроработанные интеграции с CRM-системами и CMS-системами сайтов.
  • Проверка защиты против автоподбора паролей

  • Анализ маршрутизации и расписания звонков

  • Проверка защищенности каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть

  • Проверка надежности подключения удаленных пользователей к системе IP-телефонии

Существенно уменьшить затраты на содержание корпоративной телефонной сети;

01

Установить уязвимые для фрода места;

02

Подготовить предложения по модернизации действующей структуры IP-телефонии и оптимизировать архитектуру;

05

Повысить защищённость каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть;

03

Выявить предпосылки возможных системных сбоев;

04

Для чего нужно проводить
предпроектный аудит IP-ATC?

06

Оценить надежность существующей системы защиты.

Объекты проведения предпроектного аудита
  • Периферийные устройства: проверка текущих версий ПО и безопасности web-доступа.
  • ОС: проверка модулей, служб, компонентов, версий, конфигураций и обновлений.
  • Asterisk: проверка актуальности версии, конфигураций, идентификаторов, компонентов безопасности и ограничителей.
  • FreePBX или другая web-оболочка: проверка актуальности версии, конфигураций, обновлений и системы безопасности аутентификации.
  • MySQL: проверка безопасности доступов, конфигурации и версий БД.
  • Сетевая защита: проверка настроек сетевого экрана, наличия и конфигурации средств предотвращения вторжений и дизайна сети.
  • Дополнительные средства защиты: проверка наличия модулей защиты, систем мониторинга и резервирования данных.
  • Интеграции с другими АТС: проверка безопасности настроек стыковок по различным технологиям и протоколам.
  • Интеграции со сторонним ПО: проверка прав и безопасности в существующих интеграциях между Asterisk и сторонним ПО (например, CRM, 1C, сайт и др.).
  • Рекомендации: предоставление рекомендаций по устранению неполадок/уязвимостей и улучшению функционала комплекса телефонии заказчика.

Техническая поддержка

Наши инженеры могут удаленно работать у вас техническими специалистами с оплатой по договору или по часам.
Договор технической поддержки с Unitum - это
Работа по договору SLA
Реакция на обращение в течение 10 минут
Персональный IT-специалист
Неограниченное расширение функционала
Удобная и функциональная система учета заявок Jira
спецпредложение
1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год

Кейсы по внедрению телефонии
для разных сфер бизнеса

Настроим IP-АТС на базе Asterisk под ваши задачи

    Установим и настроим Asterisk,
    цены от 70 000 руб.

    У нас есть готовые решения, которые требуют минимальной адаптации
    E-mail уведомления о пропущенных звонках
    Интеграция с CRM Битрикс24, AmoCRM, 1C и др.
    Продвинутая статистика звонков и аналитика
    Мониторинг звонков - онлайн
    Обучение сотрудников
    Наш инженер перезвонит вам в течение 30 минут

    FAQ - Аудит IP-ATC

    FAQ - Аудит IP-ATC

    Объясняем сложные вопросы
    простыми словами

    Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.