IP-телефония Asterisk в производственной компании. Разработаем индивидуальный проект внедрения IP-АТС ASTERISK для компаний, работающих в сфере производства. Система не требует абонентской платы и лицензий. Она совместима с любыми операторами связи, CRM и системами записи звонков.
Почему крупнейшие компаний из списка Fortune 500 используют IP-АТС на базе ASTERISK
Настройка под индивидуальные цели и задачи
На базе Asterisk можно построить коммуникационную платформу, которая будет решать любые задачи вашего бизнеса.
Низкая стоимость внедрения IP-телефонии
Переход на IP-телефонию не требует большого объёма монтажных работ: телефоны будут подключаться к сети предприятия.
Само ПО бесплатное и не требует покупки лицензий
Интеграция с CRM-системами
Asterisk интегрируется с любой CRM: 1С, VtigerCRM, AmoCRM, Bitrix24, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM, Terrasoft CRM и др.
Интеграция позволяет увеличить конверсию на 30%
Снижение затрат на связь в разы
С Asterisk вы сможете:
использовать услуги нескольких операторов для разных целей
связать систему телефонии с мобильными номерами сотрудников
совершать бесплатные звонки внутри компании
благодаря автоматизированному обслуживанию, сократить количество операторов
Почему крупнейшие компаний из списка Fortune 500 используют IP-АТС на базе ASTERISK
Настройка под индивидуальные цели и задачи
На базе Asterisk можно построить коммуникационную платформу, которая будет решать любые задачи вашего бизнеса.
Низкая стоимость внедрения IP-телефонии
Переход на IP-телефонию не требует большого объёма монтажных работ: телефоны будут подключаться к сети предприятия.
Само ПО бесплатное и не требует покупки лицензий
Интеграция с CRM-системами
Asterisk интегрируется с любой CRM: 1С, VtigerCRM, AmoCRM, Bitrix24, SugarCRM, Microsoft Dynamics CRM, Terrasoft CRM и др.
Интеграция позволяет увеличить конверсию на 30%
Снижение затрат на связь в разы
С Asterisk вы сможете:
использовать услуги нескольких операторов для разных целей
связать систему телефонии с мобильными номерами сотрудников
совершать бесплатные звонки внутри компании
благодаря автоматизированному обслуживанию, сократить количество операторов
Внедрение IP-телефонии для компаний в сфере производства
IP-телефония на базе Asterisk сегодня широко применяется в средних и крупных производственных компаниях различных отраслей, где важна постоянная и качественная коммуникация между подразделениями. Интернет-телефония Asterisk предоставляет расширенный набор стандартных телефонных функций и способна обрабатывать большой объём ежедневных входящих и исходящих звонков.
Каждая производственная компания включает в себя несколько подразделений и офисов: центральный офис, производственные цеха, складские помещения и так далее. Для обеспечения эффективной работы и качественного обслуживания клиентов необходима бесперебойная телефонная связь между всеми сотрудниками.
Однако обычные телефонные линии не всегда могут справиться с такой нагрузкой. Поэтому всё больше предприятий переходят на IP-телефонию. Один из лидеров на рынке — IP-АТС Asterisk. За короткое время она завоевала прочные позиции на мировом рынке и уже несколько лет успешно продвигается на отечественном.
Личная или онлайн встреча для определения целей и задач
Удаленный или выездной аудит вашей инфраструктуры
Учет имеющегося оборудования и ПО
Предпроектное исследование
01
Проработка разных вариантов реализации проекта
Подбор подходящего оборудования
Тестирование оборудования
Составление тех. задания
Проектирование системы телефонии
02
Обучение ваших сотрудников
Предоставление документации и инструкции по использованию системы и оборудования на русском языке
Бесплатная тех. поддержка в первый месяц эксплуатации
Постпроектное обслуживание в течение 1 месяца
05
Сбор необходимого оборудования
Доставка на объект
Разгрузка, монтаж и расстановка оборудования
Настройка и доставка оборудования
03
Переключение на новою АТС
Ввод станции в эксплуатацию
Адаптация системы под нужды бизнеса
Тестирование и отладка IP-ATC после запуска телефонии
Адаптация и тестирование
04
Этапы внедрения IP-АТС с нуля “под ключ”
Системный подход к работе помогает нам сделать срок настройки и внедрения предсказуемым
Интеграция с любой CRM-системой: звонок одним кликом, всплывающие карты клиентов
Система мониторинга работы операторов
Система отчетов работы Call-центра
Профессиональное голосовое приветствие в подарок
FAQ - Техническая поддержка
FAQ - Техническая поддержка
Для установки IP АТС Asterisk потребуется физический или виртуальный сервер. Оборудование необходимое для операторов/сотрудников (на выбор):
- IP телефоны - Голосовые шлюзы с аналоговыми трубками - Гарнитуры подключенные к ноутбукам - Смартфоны с установленным SIP клиентом
IP АТС Asterisk позволяет обеспечить наилучшее качество с помощью использования механизма QoS (Quality of service) - приоритезация голосового трафика над трафиком данных. Работа механизма зависит от корректной настройки сетевой инфраструктуры заказчика - с этим мы тоже помогаем. Передача голоса также напрямую зависит от интернет каналов, которые должны работать стабильно без ошибок и потерь пакетов.
Системы с открытыми исходными кодами - это сплошные преимущества:
- Во-первых, отсутствуют лицензионные сборы - Во-вторых, это максимально безопасно, потому что любой программист может посмотреть исходный код и проконтролировать отсутствие бэкдоров - Asterisk постоянно совершенствуется, так как над ним работает огромное сообщество программистов, поэтому исходный код максимально качественный
Для установки IP АТС Asterisk потребуется физический или виртуальный сервер. Оборудование необходимое для операторов/сотрудников (на выбор): - IP телефоны - Голосовые шлюзы с аналоговыми трубками - Гарнитуры подключенные к ноутбукам - Смартфоны с установленным SIP клиентом
IP АТС Asterisk позволяет обеспечить наилучшее качество с помощью использования механизма QoS (Quality of service) - приоритезация голосового трафика над трафиком данных. Работа механизма зависит от корректной настройки сетевой инфраструктуры заказчика - с этим мы тоже помогаем. Передача голоса также напрямую зависит от интернет каналов, которые должны работать стабильно без ошибок и потерь пакетов.
Системы с открытыми исходными кодами - это сплошные преимущества: - Во-первых, отсутствуют лицензионные сборы - Во-вторых, это максимально безопасно, потому что любой программист может посмотреть исходный код и проконтролировать отсутствие бэкдоров - Asterisk постоянно совершенствуется, так как над ним работает огромное сообщество программистов, поэтому исходный код максимально качественный
Объясняем сложные вопросы простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.