17.07.2021 | 3 минуты чтения

Бесперебойный переход за 5 дней на IP-телефонию в компании по ритейлу медицинских товаров. Увеличение повторных продаж на 30%

Сфера:
Ретейлинг
Анализ проблемы:
2 дня
Время внедрения:
5 дней
Результат:
Количество повторных продаж выросло на 30%
Клиент
ООО МедиРус
Крупный ритейлер медицинских товаров - представительство международной компании в России. Работает более 20 лет.
5 офисов в трех регионах. Сотрудники - более 200 человек. Менеджеры работают как в офисе, так и удаленно с мобильных телефонов.
Была установлена АТС LG iPECS c SIP телефонами LG IP8802/8802A. Тратили на связь около 50 000 рублей в месяц.







С чем к нам пришел клиент

Нет возможности интеграции телефонии с CRM-системой
Мало повторных и сопутствующих продаж из-за невозможности вести аналитику по клиенту
Дополнительные издержки на обслуживание устаревшего оборудования, невозможность перейти на другого производителя
Менеджеры продаж пропускают вызовы и не закрывают сделки из-за отсутствия приоритезации вызовов
Высокие расходы на связь из-за привязки к одному оператору
Упущенные продажи из-за проблем с переадресацией
Как клиент пытался решить проблемы до нас
Для решения проблем сначала попробовали перейти на облачную АТС Битрикс24 - это решение казалось наиболее простым и дешевым в реализации

Виртуальная АТС не справилась с задачами бизнеса

Решить описанные проблемы с тех поддержкой Битрикс24 не получилось. Обратились в Unitum.
Было принято решение отказаться от текущей АТС и перейти полностью на IP-АТС на базе Asterisk. И провести полноценную интеграцию с CRM — системой Битрикс 24
Как действовали мы
Задача 1: Выполнить работы с минимальным перерывом сервиса

На Asterisk была развернута система автоконфигурирования телефонов, что позволило вечером в течение 10 минут перевести весь парк существующих телефонных аппаратов на работу с Asterisk и утром сотрудники уже работали с новой телефонией.
Благодаря продуманной схеме перехода на IP-АТС простой составил менее 5 минут. Операторы сразу приступили к работе. 0% - упущенной выгоды
Задача 2: Сэкономить на приобретении нового оборудования

Благодаря возможностям гибкой настройки системы Asterisk, мы смогли предложить схему работы при которой не потребовалась замена телефонных аппаратов.
Результат:

Сохранив весь парк SIP телефонов, заказчик сэкономил около 500'000 руб. и больше не привязан к бренду телефонов LG и может пополнять парк аппаратов другими вендорами, не думая о лицензировании.

Инвестиции в проект модернизации АТС окупились моментально.
Задача 3: Повышение объема продаж за счет улучшения качества связи

Старое оборудование не могло обеспечивать современное качество связи. Связь часто прерывалась, клиенты слышали шум и дребезжание, линии были заняты.

Как решили задачу:

Была проведена настройка QoS на сетевом оборудовании и Астериск и качество голоса перестало проседать.
Менеджерам стало проще проводить переговоры: количество закрытых сделок выросло до 80%
Задача 4: Увеличение количества повторных продаж за счет интеграции с CRM системой Битрикс 24

Было много вопросов по переадресации звонков: между внутренними, мобильными и стационарными номерами. Отсутствовала приоритезация звонков и аналитика по клиентам, не определялся номер входящего, не было записей разговоров.

Как решили задачу:

Настройки IP-АТС позволяют продумать систему автоматической переадресации и приоритезации вызовов. Управление возможно в удобной административной панели. Полноценная интеграция с CRM - системой Битрикс 24 дала возможность собрать все данные о переговорах с клиентом в одном месте.

Результат

Сотрудники могут принимать звонки с мобильных телефонов, находясь в любой точке. Звонки клиентов распределяются по приоритетам, пользователи слышат голосовое приветствие и меню. Низкое качество связи больше не раздражает клиентов.
Менеджеры отдела продаж теперь могут из CRM совершать исходящие звонки одной кнопкой, при входящих звонках видят карточки клиентов, появилась возможность удобно прослушивать все разговоры с клиентами.
Повысилась лояльность клиентов и количество повторных продаж выросло на 30%

30%

Рост продаж


1 мин

Время дозвона


+30%

LTV клиента

Связанные статьи