17.07.2021 | 3 минуты чтения

Бесперебойный переход за 5 дней на IP-телефонию в компании по ритейлу медицинских товаров. Увеличение повторных продаж на 30%

Сфера:
Ретейлинг
Анализ проблемы:
2 дня
Время внедрения:
5 дней
Результат:
Количество повторных продаж выросло на 30%
Клиент
ООО МедиРус
Крупный ритейлер медицинских товаров - представительство международной компании в России. Работает более 20 лет.
5 офисов в трех регионах. Сотрудники - более 200 человек. Менеджеры работают как в офисе, так и удаленно с мобильных телефонов.
Была установлена АТС LG iPECS c SIP телефонами LG IP8802/8802A. Тратили на связь около 50 000 рублей в месяц.







С чем к нам пришел клиент

  • Нет возможности интеграции телефонии с CRM-системой
  • Мало повторных и сопутствующих продаж из-за невозможности вести аналитику по клиенту
  • Дополнительные издержки на обслуживание устаревшего оборудования, невозможность перейти на другого производителя
  • Менеджеры продаж пропускают вызовы и не закрывают сделки из-за отсутствия приоритезации вызовов
  • Высокие расходы на связь из-за привязки к одному оператору
  • Упущенные продажи из-за проблем с переадресацией
Как клиент пытался решить проблемы до нас
Для решения проблем сначала попробовали перейти на облачную АТС Битрикс24 - это решение казалось наиболее простым и дешевым в реализации

Виртуальная АТС не справилась с задачами бизнеса

Решить описанные проблемы с тех поддержкой Битрикс24 не получилось. Обратились в Unitum.
Было принято решение отказаться от текущей АТС и перейти полностью на IP-АТС на базе Asterisk. И провести полноценную интеграцию с CRM — системой Битрикс 24
Как действовали мы
Задача 1: Выполнить работы с минимальным перерывом сервиса

На Asterisk была развернута система автоконфигурирования телефонов, что позволило вечером в течение 10 минут перевести весь парк существующих телефонных аппаратов на работу с Asterisk и утром сотрудники уже работали с новой телефонией.
Благодаря продуманной схеме перехода на IP-АТС простой составил менее 5 минут. Операторы сразу приступили к работе. 0% - упущенной выгоды
Задача 2: Сэкономить на приобретении нового оборудования

Благодаря возможностям гибкой настройки системы Asterisk, мы смогли предложить схему работы при которой не потребовалась замена телефонных аппаратов.
Результат:

Сохранив весь парк SIP телефонов, заказчик сэкономил около 500'000 руб. и больше не привязан к бренду телефонов LG и может пополнять парк аппаратов другими вендорами, не думая о лицензировании.

Инвестиции в проект модернизации АТС окупились моментально.
Задача 3: Повышение объема продаж за счет улучшения качества связи

Старое оборудование не могло обеспечивать современное качество связи. Связь часто прерывалась, клиенты слышали шум и дребезжание, линии были заняты.

Как решили задачу:

Была проведена настройка QoS на сетевом оборудовании и Астериск и качество голоса перестало проседать.
Менеджерам стало проще проводить переговоры: количество закрытых сделок выросло до 80%
Задача 4: Увеличение количества повторных продаж за счет интеграции с CRM системой Битрикс 24

Было много вопросов по переадресации звонков: между внутренними, мобильными и стационарными номерами. Отсутствовала приоритезация звонков и аналитика по клиентам, не определялся номер входящего, не было записей разговоров.

Как решили задачу:

Настройки IP-АТС позволяют продумать систему автоматической переадресации и приоритезации вызовов. Управление возможно в удобной административной панели. Полноценная интеграция с CRM - системой Битрикс 24 дала возможность собрать все данные о переговорах с клиентом в одном месте.

Результат

  • Сотрудники могут принимать звонки с мобильных телефонов, находясь в любой точке. Звонки клиентов распределяются по приоритетам, пользователи слышат голосовое приветствие и меню. Низкое качество связи больше не раздражает клиентов.
  • Менеджеры отдела продаж теперь могут из CRM совершать исходящие звонки одной кнопкой, при входящих звонках видят карточки клиентов, появилась возможность удобно прослушивать все разговоры с клиентами.
  • Повысилась лояльность клиентов и количество повторных продаж выросло на 30%

30%

Рост продаж


1 мин

Время дозвона


+30%

LTV клиента

Связанные статьи