ИНТЕГРАЦИЯ
БИТРИКС24 И ASTERISK

Широчайший функционал и эффективность работы!

Предлагаем простое и функциональное решение от нашего партнера, расширяющее возможности телефонии Asterisk, с интеграцией в ваш Битрикс24.

С помощью решения по интеграции вы превратите свою телефонию Asterisk
в мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.

Интеграция Битрикс24 и Asterisk
Интегрируйте свою телефонию при помощи модуля informUnity с Битрикс24:
При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.

Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.

Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.

После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.

Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.

Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет Битрикс24.

Используйте модуль informUnity на базе FreePBX для решения бизнес-задач:

Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.

Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).

При разрыве связи с Битрикс24 Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Получите дополнительные возможности:
Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.

Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).

Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.

Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.

Преимущества:
Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.

Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.

Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.

Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.

Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.

Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.

Стоимость:
Приложение работает для 2 пользователей Битрикс24 с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.

Стоимость лицензии зависит от тарифа вашего Битрикс24:

5 970
3 месяца
Облако: Базовый, Стандарт
Тариф Битрикс24
21 492
12 месяцев
Облако: Проф,
Коробка:50
Облако: Энтерпрайз, Коробка: 100+
7 990
12 990
29 000
47 000
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут