Аудит IP АТС - диагностика телефонии, защита от злоумышленников


Выявим и устраним угрозы и риски

Аудит IP АТС - диагностика телефонии, защита от злоумышленников


Выявим и устраним угрозы и риски

IP-АТС играет важную роль в современных коммуникациях. Это система, которая оптимизирует управление телефонными соединениями, функциональность которой можно расширить различным ПО. Использование IP-АТС позволяет повысить эффективность бизнеса за счет улучшения взаимодействия с клиентами и автоматизации различных процессов.

Злоумышленники часто нацеливаются на телефонные станции компаний. Поэтому важно понимать насколько ваша IP АТС надежно защищена от взлома. Снизить риски и выявить уязвимости поможет аудит систем телефонной связи. Специалисты проведут тщательную проверку и предложат решения для укрепления безопасности вашей АТС.

Основные параметры аудита:

Ошибки, которые могут быть выявлены в ходе аудита:

  • Отсутствие защиты против автоподбора паролей или использование простых паролей.
  • Некорректная конфигурация или неоптимальные сценарии обработки звонков.
  • Уязвимая политика управления доступами к телефонным номерам.
  • Использование устаревших версий программного обеспечения.
  • Незаконченные или непроработанные интеграции с CRM-системами и CMS-системами сайтов.
  • Проверка защиты против автоподбора паролей

  • Анализ маршрутизации и расписания звонков

    Направленных на нарушение работы системы вирусами и распространение вредоносного программного обеспечения.
  • Проверка защищенности каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть

  • Проверка надежности подключения удаленных пользователей к системе IP-телефонии

Основные параметры аудита:

Ошибки, которые могут быть выявлены в ходе аудита:

  • Отсутствие защиты против автоподбора паролей или использование простых паролей.
  • Некорректная конфигурация или неоптимальные сценарии обработки звонков.
  • Уязвимая политика управления доступами к телефонным номерам.
  • Использование устаревших версий программного обеспечения.
  • Незаконченные или непроработанные интеграции с CRM-системами и CMS-системами сайтов.
  • Проверка защиты против автоподбора паролей

  • Анализ маршрутизации и расписания звонков

  • Проверка защищенности каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть

  • Проверка надежности подключения удаленных пользователей к системе IP-телефонии

Существенно уменьшить затраты на содержание корпоративной телефонной сети;

01

Установить уязвимые для фрода места;

02

Подготовить предложения по модернизации действующей структуры IP-телефонии и оптимизировать архитектуру;

05

Повысить защищённость каналов, имеющих доступ во внешнюю сеть;

03

Выявить предпосылки возможных системных сбоев;

04

Для чего нужно проводить
аудит IP-ATC?

06

Оценить надежность существующей системы защиты.

Объекты проведения аудита
  • Периферийные устройства: проверка текущих версий ПО и безопасности web-доступа.
  • ОС: проверка модулей, служб, компонентов, версий, конфигураций и обновлений.
  • Asterisk: проверка актуальности версии, конфигураций, идентификаторов, компонентов безопасности и ограничителей.
  • FreePBX или другая web-оболочка: проверка актуальности версии, конфигураций, обновлений и системы безопасности аутентификации.
  • MySQL: проверка безопасности доступов, конфигурации и версий БД.
  • Сетевая защита: проверка настроек сетевого экрана, наличия и конфигурации средств предотвращения вторжений и дизайна сети.
  • Дополнительные средства защиты: проверка наличия модулей защиты, систем мониторинга и резервирования данных.
  • Интеграции с другими АТС: проверка безопасности настроек стыковок по различным технологиям и протоколам.
  • Интеграции со сторонним ПО: проверка прав и безопасности в существующих интеграциях между Asterisk и сторонним ПО (например, CRM, 1C, сайт и др.).
  • Рекомендации: предоставление рекомендаций по устранению неполадок/уязвимостей и улучшению функционала комплекса телефонии заказчика.
Виды аудита IP-АТС
Кража конфиденциальных данных компаний может привести к многомиллионным убыткам. Это может произойти, например, в результате взлома системы телефонии. Однако, если провести своевременную проверку, можно значительно снизить риски и повысить уровень безопасности.

Аудита IP-АТС включает:

  • Комплексный аудит: оценка всей телефонной сети, выявление уязвимостей и предложение решений.
  • Аудит по выделенному направлению: проверка определенного сегмента инфраструктуры, например, эффективность программного обеспечения.
  • Аудит по определенному критерию: оценка соответствия систем заданным условиям, например, уровень безопасности данных.

Техническая поддержка

Наши инженеры могут удаленно работать у вас техническими специалистами с оплатой по договору или по часам.
Договор технической поддержки с Unitum - это
Работа по договору SLA
Реакция на обращение в течение 10 минут
Персональный IT-специалист
Неограниченное расширение функционала
Удобная и функциональная система учета заявок Jira
спецпредложение
1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год

Кейсы по внедрению телефонии
для разных сфер бизнеса

Настроим IP-АТС на базе Asterisk под ваши задачи

    Установим и настроим Asterisk,
    цены от 70 000 руб.

    У нас есть готовые решения, которые требуют минимальной адаптации
    E-mail уведомления о пропущенных звонках
    Интеграция с CRM Битрикс24, AmoCRM, 1C и др.
    Продвинутая статистика звонков и аналитика
    Мониторинг звонков - онлайн
    Обучение сотрудников
    Наш инженер перезвонит вам в течение 30 минут

    FAQ - Аудит IP-ATC

    FAQ - Аудит IP-ATC

    Объясняем сложные вопросы
    простыми словами

    Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.