Предлагаем простое и функциональное решение от нашего партнера Itgrix, расширяющее возможности телефонии Asterisk, с интеграцией в ваш amoCRM.
С помощью решения по интеграции вы превратите свою телефонию Asterisk в мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, скорости и качества обработки вызовов.
Интеграция amoCRM и Asterisk
Интегрируйте свою телефонию при помощи модуля Itgrix с amoCRM:
При поступлении входящего звонка производится поиск ответственного оператора в СRМ. Если оператор не отвечает на вызов, звонок идет дальше по диалплану или переадресуется на мобильный телефон сотрудника.
Если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически.
Карточка звонка открывается автоматически, до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов, карточка сворачивается.
После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать не покидая страницу CRM.
Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя.
Поддерживается функция заказа обратного звонка с сайта через виджет amoCRM.
Используйте модуль Itgrix на базе FreePBX для решения бизнес-задач:
Модуль может быть подключен в любом месте диалплана, например после приветствия или в определенной ветке голосового меню.
Поддерживается работа с очередями (Queues), группами вызовов (Ring Groups) и переадресациями (FollowMe).
При разрыве связи с Itgrix Asterisk продолжает работать в автономном режиме.
Получите дополнительные возможности:
Абонент имеет возможность после разговора оценить качество работы оператора. Оценка фиксируется в CRM.
Для каждого номера можно устанавливать отдельный источник лида (статический колл-трекинг).
Имя клиента отображается на дисплее телефонного аппарата даже без авторизации пользователя в CRM.
Для пропущенных звонков к уже имеющимся контактам и лидам создается задача — ни один звонок не потеряется.
Преимущества:
Скорость работы: за счет оптимизации алгоритма интеграции соединение с абонентом происходит максимально быстро.
Надежность: даже если интеграция откажет, телефония продолжит работать без перебоев.
Простота: вам потребуется всего несколько минут, чтобы установить и настроить приложение в визуальном графическом интерфейсе.
Удобство: вам не понадобится никаких лишних программ и инструментов, только телефон (софтфон) и интернет.
Гибкость: вы сможете управлять маршрутизацией вызовов так, как пожелаете.
Функциональность: это не только коннектор, но и целый набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
Стоимость:
Приложение работает для 2 пользователей Itgrix с внутренними номерами. Чтобы снять ограничение по количеству пользователей, необходимо приобрести лицензию на 3 или 12 месяцев.