Техническая поддержка АТС, серверов и всей сетевой инфраструктуры

Работаем по договору SLA

Время устранения неполадок от 20 минут

Реагируем на обращение в течение 10 минут

Направления технической поддержки
для новых и существующих клиентов
Обслуживание всей сетевой инфраструктуры
Удаленный IT-специалист для вашей компании
Реакция на обращение - 10 минут
Мониторинг стабильности работы всех сетей: телефония, интернет, сервера и пр
Работа по договору технического обслуживания или по часовой ставке
Реакция на обращение - 10 минут
Техническая поддержка АТС
Поддержка любых видов серверов: почтовые, веб и прочее
Реакция на обращение - 10 минут
Гарантия сохранности данных
Настройка серверов
Обслуживание серверов
Заявка на консультацию и расчет
Инженер свяжется с вами в течение 30 минут
С нами техническая поддержка
будет надежной
  • 15 лет опыта
    Мы сталкивались с самыми разными проблемами и уверены, что сможем решить любую из них.
  • Работаем по договору SLA
    Гарантируем качество технической поддержки по соглашению об уровне обслуживания (договор SLA).
  • Работаем 24/7
    Залог успеха бизнеса - качественный сервис.
    Мы минимизируем простои сети за счет быстрой реакции на обращения. Время устранения неполадок - от 20 минут.
  • Персональные инженеры
    Каждому клиенту - персональный инженер поддержки. Он будет знать особенности вашей сети от и до и сможет быстро решить проблему.
С нами техническая поддержка
будет надежной
  • 15 лет опыта
    Мы сталкивались с самыми разными проблемами и уверены, что сможем решить любую из них.
  • Работаем по договору SLA
    Гарантируем качество технической поддержки по соглашению об уровне обслуживания (договор SLA).
  • Работаем 24/7
    Залог успеха бизнеса - качественный сервис.
    Мы минимизируем простои сети за счет быстрой реакции на обращения. Время устранения неполадок - от 20 минут.
  • Персональные инженеры
    Каждому клиенту - персональный инженер поддержки. Он будет знать особенности вашей сети от и до и сможет быстро решить проблему.
Реагируем в течение 10 минут
Все запросы обрабатываются в Jira. И в выходные,
и в праздники работают два дежурных специалиста
Реагируем в течение 10 минут
Все запросы обрабатываются в Jira. И в выходные, и в праздники работают два дежурных специалиста
1 месяц бесплатной технической поддержки АТС при заключении абонентского договора на год
спецпредложение
Виды технической поддержки
Наблюдаем за системой в процессе работы: собираем и анализируем данные, чтобы повысить эффективность работы системы.
Выявляем слабые места, перераспределяем нагрузку, масштабируем систему под задачи бизнеса
Система работает медленнее, чем нужно?
02
Контрольно-корректирующая
Проводим регулярные диагностики
и тестирования систем. Обнаруживаем потенциальную проблему до того, как она успеет навредить.
Экономим время, деньги и нервы
Почему "упала" сеть?
01
Профилактическая поддержка
Проводим диагностику, локализуем проблему, определяем вышедший
из строя компонент и заменяем
или отремонтируем его
Вышло из строя сетевое оборудование?
03
Восстановительная
Эти компании уже обслуживаются у нас
FAQ - Техническая поддержка
FAQ - Техническая поддержка
Объясняем сложные вопросы
простыми словами
Рассказываем о дополнительных возможностях, которые дает внедрение IP - телефонии для решения бизнес - задач.