Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Техническая поддержка

Возможность оперативно решить проблему со связью является ключевой задачей, которую ставит перед собой современный бизнесмен или IT-специалист. Из-за того, что телефонные системы и сети сложны и требуют квалифицированных знаний, наиболее оптимальным является привлечение сторонних специалистов для решения проблем. Наши специалисты всегда готовы в максимально короткие сроки прийти к Вам на помощь!

 

В случае, если Ваша телефонная станция Asterisk будет нуждаться в профессиональной и надежной технической поддержке, специалисты нашей компании смогут оказать её в полной и наиболее качественной мере.

Для удобства клиента существует два способа тарификации обращений клиентов: почасовая поддержка и регулярная абонентская поддержка. В зависимости от сложности Вашей телефонной инфрастртуктуры и объема задач, Вы самостоятельно решаете, какой тарифный план выбрать. Точно так же, как и спускаясь в метро, решаете, покупать ли билет на одну поездку, на 10 или взять безлимитный проездной на целый месяц.

Почасовая техническая поддержка имеет гибкую тарифную политику:

Тарифы на почасовую техническую поддержку IP-АТС Asterisk