Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Организация мониторинга

Мониторинг IP АТС Asterisk - является одним из важных процессов организации телефонии, позволяющий оперативно получать информацию о всех процессах: начиная от соединения с провайдером заканчивая информацией о исправности телефонов сотрудников.

 
IT-инфраструктура компаний, как правило, постоянно усложняется. Во многих случаях, является автономной, либо разнесена географически по филиалам компаний, что зачастую является причиной сбоев в работе оборудования из-за бесконтрольного использования систем телефонии.
 
Наши специалистами было разработано решение, позволяющее удаленно отслеживать параметры по которым можно предотвратить выход из строя оборудования, либо сигнализировать о текущих сбоях системы. 
 
asterisk
Автоматический мониторинг Asterisk позволяет отследить:
  • - использование CPU, RAM, HDD (графики, отчеты и уведомления)
  • - сетевой трафик на каждом интерфейсе 
  • - мониторинг процесса и памяти для  Asterisk
  • - анализ процесса и памяти для Mysql
  • - мониторинг процесса и памяти для Apache
  • - мониторинг процесса fail2ban
  • - регистрация и статус SIP провайдеров 
  • - статус каждого SIP пеера (peer)
  • - количество текущих звонков в Asterisk 
  • - мониторинг очередей 
  • - количество звонков в очереди 
  • - мониторинг Агентов очереди 
  • - уведомления на емайл, jabber, SMS
 
Система мониторинга реализована таким образом, что при сбоях телефонии будет отправляться уведомление ответственному специалисту, который в свою очередь оперативно примет меры по устранению неисправностей.
 
Удаленный мониторинг повышает надежности системы, а следовательно, снижает затраты на обслуживание и эксплуатацию. Оперативное получение данных о состоянии узлов телефонии позволяет мгновенно обнаружить и устранить неполадки или внести изменения в работу IP АТС при высокой нагрузке сервера.
 
Стоимость и виды работ технической поддержки:
Внедрение системы автоматического мониторинга - бесплатно
Ежемесячная абонентская плата 5 000 рублей, без НДС
В стоимость включено:
- 1 час в месяц технической поддержки*
- исправление возникающих проблем работы IP АТС Asterisk
- предоставление ежемесячных отчетов
 
* в случае, если понадобится дополнительное время для устранения проблем в работе телефонии 1 час сверх трафика стоит 2500 рублей.