Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Интеграция 1С и телефонии

Возможность объединения баз данных из 1С CRM с системой управления колл-центром давно будоражит бизнес-круги. Специалисты нашей компании могут предложить предпринимателям ряд решений на базе АТС Asterisk. Настройка и интеграция базы данных 1С с виртуальной АТС займут немного времени, потребуют специальных знаний и впоследствии сэкономят менеджерам немало рабочих часов.

Что даст интеграция телефонии и 1С CRM?

  • Наглядность - менеджер будет видеть перед собой карточку клиента с историей его работы с компанией, с особенностями взаимодействия и важными заметками.
  • Экономию времени. Менеджеру не нужно будет отращивать третью руку для удержания телефонной трубки, бегать по вкладками и постоянно использовать функционал поисковой системы в рамках базы 1С. Дозвон осуществляется прямо с карточки клиента, где уже есть вся необходимая информация. В некоторых случаях оператору необязательно даже поднимать виртуальную трубку - достаточно настроить автообзвон нужного массива карточек.
  • Эффективность. За счёт большей продуктивности рабочего времени потребуется меньше сотрудников для обслуживания равного количества клиентов. А это уже экономия для бюджета компании на зарплате персонала.

Внедрение 1c телефонии на предприятии

Интеграция Asterisk в 1С обеспечивает снижение расходов на коммуникации и повышение надежности. Интернет-связь выходит дешевле, чем её обычные кабельные варианты. Телефония через всемирную паутину отличается высоким качеством сигнала, хорошей скоростью соединения и минимальным лагом при международных и междугородних переговорах.

Интеграция базы данных и многоканальной телефонной линии даст возможность быстро прозванивать большое количество клиентов, принимать много входящих звонков и сразу же заносить потребителя в базу, либо открывать существующую карточку для внесения изменений.