Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Автоматический обзвон клиентов по базе

Важным звеном эффективного маркетинга является своевременное информирование клиентов и возможность мобильной коммуникации с потребителями услуг. Настройка колл-центра на основе виртуальной АТС и CRM способен сэкономить немало времени и денег. Автоматический обзвон по базе позволит снизить издержки на персонал и оборудование при большом количестве клиентов.

Система автоматического обзвона Asterisk

Asterisk - первая бюджетная система с функционалом автоматического обзвона абонентов. Ее возможности позволяют настраивать параметры звонков как для «холодных» баз, так и для уже имеющихся клиентов - например, для передачи важной информации о статусе заказа, наличии бонусов или долгов.

Многоканальность и возможность интеграции Asterisk с CRM обеспечивают автоматический обзвон клиентов, абонентов, должников по базе данных компании. Гибкость регулировки позволяет задать время вызова, количество наборов номера, произносимый текст. Это существенно облегчит работу операторов колл-центра, даст им возможность решать приоритетные задачи, не отвлекаясь на рутинную деятельность.

Экономьте на связи и кадрах!

Система автоматического обзвона телефонов с компьютера экономит ресурсы компании. Не нужно нанимать десятки сотрудников в колл-центр на рутинную работу и платить им зарплату, когда программа всё сделает быстрее, эффективнее, в удобное время и без перерывов на обед. Имеющиеся сотрудники смогут больше времени уделять входящим звонкам, «тёплым» клиентам и индивидуальному подходу, повышая лояльность потребителей.

Связь через Интернет дешевле и надёжнее кабельных телефонных линий. Поэтому установка системы автоматического обзвона клиентов окупится очень быстро. Параметры набора номеров настраиваются по техническому заданию, отражающему потребности конкретной компании. Ведётся ретроспективный учёт базы звонков, что обеспечивает точную оценку эффективности работы системы, а также позволяет оценить степень лояльности клиентов к компании.