Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Оптимизация расходов

Частые проблемы со связью:

Расходы. Традиционно, компании, обладающие одним или более филиалов, несут ощутимые затраты на телефонные переговоры между сотрудниками, особенно когда филиалы находятся в разных городах или странах.

Отсутствие АТС. Если в другом филиале малое число сотрудников, часто они не имеют даже простой телефонной станции, не могут переводить звонки друг на друга, использовать приветствие или интерактивное голосовое меню.

Неэффективные коммуникации. Необходимость запоминать и набирать длинные телефонные номера не способствует повышению стремления разговаривать по телефону.  Чтобы поговорить с коллегой из главного офиса, звонок должен пройти через голосовое меню или секретаря, что также приводит к потерям времени и эффективности коммуникаций.

Решение:

Чтобы решить перечисленные выше проблемы, необходимо объединить удалённые офисы в единое пространство. Это позволит:

1. Сократить расходы на связь между филиалами, разговоры практически или полностью бесплатны;

2. Дать новые возможности сотрудникам удаленных офисов по использованию функций перевода звонков, собственного голосового меню,  телеконференций, записи разговоров и многих других без покупки собственной телефонной системы;

3. Получить единый номерной план и короткие номера для всех - вызов удалённого сотрудника ничем не отличается от вызова коллеги в соседнем кабинете.

Система Asterisk - это как раз то идеальное решение для объединения офисов, которое Вам нужно.

Схема оптимизации расходов на связь:

Решение на базе Asterisk, акцент сделан на объединении всех удалённых точек в единый номерной план.

Центральный офис - в центральном офисе установлена система на базе Asterisk, в которой регистрируются удалённые абоненты.

Филиал Б - в этом филиале уже есть IP АТС, абоненты и внешние локальные линии.  При помощи специального устройства, аналогового телефонного адаптера (АТА),  АТС филиала Б подключается по сети к головному офису, не только объединяя сотрудников, но также разделяя свои городские линии с центральным офисом. Например, это позволяет звонить из города Б напрямую в главный офис, или звонить из главного офиса в город Б не по междугородней связи, а через свои удалённые линии.

Филиал А - в данном офисе нет АТС. Сотрудники подключаются к головному офису, используя SIP телефоны или обычные телефоны через АТА.

Мобильные сотрудники -  в эту категорию попадают все сотрудники компании, подключающиеся к центральной АТС не из офиса, а, например, из дома, аэропорта,  гостиницы и любого другого места с наличием Internet. Эта категория абонентов использует софт фоны, гарнитуры, USB телефоны, или SIP-GSM телефоны. Где бы они не находились, при наличии сети они оказываются в своем офисе на своем внутреннем номере.

Заключение

При помощи IP АТС Asterisk компания получает возможность ведения более эффективных внутренних коммуникаций  за счет малых издержек на связь между всеми сотрудниками, их мобильности, а также расширенных возможностей Астериск, таких как телеконференции, видео-связь, и других.