Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Интеграция Asterisk и CRM

CRM является неотъемлемой частью информационного пространства в современном офисе. Программные системы управления базами клиентских данных позволяют эффективно организовывать процесс взаимодействия менеджера и потребителя услуг компании.

Что дает интеграция Asterisk с CRM компании?

При интеграции CRM с системой телефонии Asterisk обеспечивается принципиально новый уровень работы с клиентами. Первичные данные о звонящем, причине звонка, решеним проблемы автоматически сохраняются в базе данных и показываются при следующем контакте менеджеру. Эта информация позволит сориентироваться в потребностях конкретного потребителя услуг компании, проявить к нему максимум участия, что повысит его лояльность.

Наши специалисты помогут провести интеграцию Asterisk и системы менеджмента клиентов . В зависимости от настроек, состояния телефонной сети и оборудования применяются различные методики и решения, ставятся технические устройства. Эта процедура позволяет использовать возможности Интернета и виртуальных баз данных в рамках телефонии и внутренних коммуникаций учреждения.

Преимущества интеграции CRM с телефонией

  1. Экономия бюджета компании за счёт снижения стоимости входящих и исходящих звонков.
  2. Быстрая пакетная обработка данных. В междугородней связи Интернет предпочтительнее за счёт меньшего времени лага.
  3. Независимость от городских коммуникаций кабельной телефонии, построение бюджетной многоканальной сети (колл-центра) на базе Asterisk.
  4. Знание особенностей конкретных клиентов, что повышает их лояльность компании, а менеджеру позволяет лучше понимать собеседника.
  5. Гибкость настроек, позволяющая легко налаживать как недорогие решения для малых офисов, так и мощные виртуальные атс для бизнес-центров.
  6. Защита от телефонного флуда, мошенников, возможность ведения «чёрных» и «белых» списков.