Продажа, монтаж и настройка
оборудования для
SIP-телефонии
Работаем по
всей России
8 (800) 333-42-88
8 (495) 134-00-10
Заказать обратный звонок

Call-центр на базе Asterisk

 Хороший бизнес невозможен без налаженного контакта с клиентами, каким бы ни было их количество. «Холодные» обзвоны, приём входящих звонков, учёт уровней квалификации операторов и многое другое давно стало прерогативой автоматизированных колл центров, подключаемых через интерфейс CRM-систем.

Бюджетный колл центр на базе Asterisk

Asterisk - первая бюджетная система, способная вести и сохранять ретроспективу звонков, учитывать квалификацию операторов, записывать разговоры. Колл-центр настраивается на базе рабочей CRM-системы компании, распределяет звонки согласно настроенным правилам.

Поддерживается дефолтный интерфейс или встраивание в CRM-систему компании. На базе АТС можно создать недорогой режим автоматического «холодного» и «тёплого» прозвона заданной базы номеров, распределения нагрузки по операторам, настроить списки отложенных звонков и клиентов, которым нужно будет перезвонить.

Интеграция Asterisk call-центра с интернет-магазином

Настройки сервера позволяют корректировать текущую базу 1С сразу при оплате покупки в интернет-магазине. Минимальное время отклика снижает риск одновременной продажи последних экземпляров. В АТС Asterisk нередко используются коммуникационные решения от D-link, что обеспечивает бюджетность организации колл-центра в интернет-магазине при оптимальном качестве оборудования.

Опционально менеджер или оператор получат сигнал о необходимости звонка клиенту. Настраивается также и автоматический вызов с докладом о состоянии заказа. Автоматизация основных задач и тонкая регулировка оповещений разгрузят операторов, позволят им вести точный учёт рабочего времени и более эффективно планировать выполнение текущих задач.